ГлавнаяО лагере Заезды и стоимость Для родителей B.C. English School Наша командаГалереяНовостиОтзывы Контакты

Информация для родителей

Информация для родителей на школьные каникулы       В этом разделе, мы постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы. Информацию о документах и справках, родительском дне Вы можете прочитать перейдя по ссылкам.

     1) Вопрос: Вы забираете телефоны на время пребывания в детском лагере?

     Ответ: Нет, мы демократичны в этом вопросе, более того, считаем, что ребенок всегда должен быть на связи с родителями. Единственная рекомендация  - не давайте с собой дорогие телефоны. В лагере ребенок активен, и дорогой телефон может разбиться или сломаться. В ГК "Регина" стоит ретранслятор оператора МТС, поэтому мы рекомендуем дать сим-карту этого оператора с собой, что бы Ваш ребенок всегда был на связи.

     2) Вопрос: Как часто ребенок будет посещать бассейн?

    Ответ: Дети посещают бассейн во время мастерклассов в сопровождении вожатого и медика. Бассейн функционирует во все дни, за исключением санитарных дней. Однако, в связи с тем, что программа смены очень насыщенная, занятия английским проходят параллельно с мастерклассами и тихим часом, поэтому в некоторые дни посещение бассейна может не состояться, в связи с занятиями английским в это время. 

     3) Вопрос: А все справки обязательны?

     Ответ: Все справки строго обязательны!!!

     4) Вопрос: Можно ли навестить ребенка не в родительский день? 

     Ответ: Да, конечно можно, однако программу в родительский день мы делаем менее насыщенной, и, если Вы приедете в другое врямя, Вам, возможно, придется немного подождать, пока вожатый Вашего ребенка освободится и сможет проводит его к Вам.

     5) Вопрос: А сколько денег давать детям с собой?

     Ответ: В лагере насыщенная программа и комплексное питание. Все, что нужно - уже включено в стоимость заезда. Единственное, на что могут понадобиться деньги - это зоопарк (не более 200 рублей) и буфет, в котором можно приобрести сок, или шоколадку. Летом на сессию приезжает фотограф, для того, что бы сделать индивидуальную фотосессию. Эту услугу необходимо оплатить отдельно, при регистрации на заезд или при оплате путевки.

     6) Вопрос: Почему ребенок не берет трубку и не отвечает на сообщения?

     Ответ: Ребенок занят программой лагеря. Она у нас очень насыщенная. Это нормально)

     7) Вопрос: А можно ли поселить наших детей вместе?

     Ответ: Можно, если:

  • дети одного пола;
  • дети одного возраста;
  • Вы предупредили о своем пожелании минимум за 3 дня до заезда в офисе продаж;
  • существует такая возможность на момент расселения.

     Поверьте, у всех есть пожелания, но не всегда удается все их учесть. Иногда это физически невозможно. 

     8) Вопрос: Можно ли привезти ребенка сразу в Петровский?

     Ответ: Да, можно, к 14:00. Вам необходимо будет передать все справки и документы руководителю заезда, а так же предупредить в офисе продаж о самостоятельной доставке ребенка в детский лагерь.

     9) Вопрос: Как можно оплатить путевку?

     Ответ: Путевку в детский лагерь можно оплатить наличными в офисе, либо по реквизитам нашего банковского счета в любом банке.

     10) Вопрос: Ребенок едет в первый раз, можно ли забирать его домой на ночь?

     Ответ: Забирая ребенка на ночь, Вы не даете ему полностью адаптироваться, погрузиться в атмосферу детского лагеря, поэтому мы не рекомендуем Вам этого делать, во благо ребенка. К тому же Вам придется обновлять справку об отсутствии контакта с инфекциями каждые 3 дня, что доставит Вам дополнительные хлопоты. 

Забронировать путевку
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с Вами
Телефоны:
E-mail:
Адрес:
420032, Россия, Республика Татарстан,
Казань ул. Гладилова, д.27, оф. 217
Карта проезда:
Мы в социальных сетях
2013 - 2019 Британский клубTM
Разработано в Мандарин
Наверх Яндекс.Метрика